Консультация психиатра /

Что можно пропить?

85 просмотров

Добрый день! Если сильно не углубляться в описание того что со мной, вкратце, продолжительная нервозность,засыпаю и просыпаюсь внутри на уровне грудной клетки с раздражением, раньше было затяжное всд, год панических атак с давлением , после жуткая ипохондрия! Проходила курс с психиатром и курс гипноза, и ещё раз гипноз пол года назад. Пила фенибут раньше, особо он не помогал. Все соматические проявления , которые могут быть-были)
Сейчас нервная работа, твой период , нервы скачут, ничего не хочется, забыла когда последний раз улыбалась ,давно просто не радовалась чему-то простому , все тленно, даже не знаю как описать, бесит уже каждая мелочь. Если я продолжу в таком состоянии быть, все может усугубится опять до ПА.
Терапевт мне выписывал рецепт, и сказал в терапевт дозах пить Феназепам 1/4 таблетки на ночь. Но я не хочу на него подсаживаться. Фенибут мне не подошёл , я месяц его пила. Как мертвому припарка , только спала от него, чувство тревоги как было так и было.
Скажите может что-то полегче попить, афобазол вместе с чём-то , в какой дозировке его пить ? Спасибо!
П.С. В моём городе нет частных психиатров , только государственная лечебница.куда обратится пока сложно понять, чтобы лечить себя.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Невролог, Психиатр
Нет, афобазол не пойдёт, начните приём элицеи по 10мг сутки, она очень мягкая, уберёт всю вашу тревожно паническую симптоматика, приём её длительный не меньше 5месяцев, пока элицея будет набирать обороты параллельно принимайте стрезам по 1 таблетке 3 раза в день 3недели
Принятый ответ
Нарколог, Психиатр
Здраствуйте.согласна с доктором.Вам необходим курс антидепресантов от 3 месяцев-эсциталопрам по 10 мг утро,паралельно можно атаракс по 1 таб 2 р в день 20дней
Принятый ответ
Педиатр, Психотерапевт
Здравствуйте!
1) Все препараты рецептурные и потребуется очная консультация специалиста;
2) желательно начать помимо антидепрессанта можно добавить атаракс - это противотревожный препарат, для снятия тревоги.
3) вернуться в работу с психотерапевтом.
Принятый ответ
Психиатр
Здравствуйте!Вам необходимо пропить АД из группы СИОЗС ( ЭСЦИТАЛОПРАМ например) утром по 10 мг. Первые 3-4 нед. возможно появление тревоги, поэтому добавьте атаракс вечером по 1 таб. Причину же нужно осознать и устранить работой с психотерапевтом.
Принятый ответ
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Тахикардия
6 августа 2020
Юлия, Химки
Вопрос закрыт
Лечение COVID
15 января
Надежда
Вопрос закрыт
Воспалены лимфоузлы
16 января
Ольга
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Евгений Владимрович Белов
45 отзывов
Психиатр, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 18 лет
Дарья Андреевна Боровлёва
4 отзыва
Психиатр
2012-2018 НГМУ лечебный факультет врач-л
Опыт работы: 2 года
Юлия Владимировна Сафронова
25 отзывов
Психиатр, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 22 года
Анастасия Анатольевна Пилипенко
45 отзывов
Психиатр, Психолог
Высшее:2007-2013гг ОГМА, лечебный факуль
Опыт работы: 6 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Юлия Сафронова
Хорошее Очень полезная Несомненно да
— Валентина
фотография пользователя
Наркологу Юлия Сафронова
Спасибо вам большое очень помогли и грамотно все подсказали! Рекамендую всем!!!
— Рома, г. Абинск
фотография пользователя
Людмила Александровна, замечательный человек и специалист своего дела. Отвечает на вопросы и...
— Олеся, г. Ленинск-Кузнецкий